1. ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ, ОТМЕНЫ И ОПЛАТЫ1.1. Бронирование за собой место на сборную съёмку осуществляется:
• заявкой
через форму записи модели• на сайте
через кнопку записи на съёмку• через продюсера в
Telegram• в сообщения продюсеру в
WhatsApp В любой форме бронирования необходимо получить
подтверждение бронирования от нашего менеджера или продюсера.
Бронь на съёмку окончательно закрепляется только после заполнения анкеты записи, подтверждения ознакомления с правилами работы и последующей оплаты (п 1.7).1.2. График работы менеджера и продюсера, когда обрабатываются заявки и можно получить ответы на вопросы:
•
Понедельник - Пятница 10:00-20:00,
•
Суббота - Воскресенье 12:00-15:00.
1.3. Минимальное количество артикулов на съёмку - 1 артикул. Исключения составляют выездные и уличные съёмки, а также на модель с повышенной стоимостью.
1.4. Заполнение анкеты записи на съёмку - обязательно. Форма должна быть заполнена на имя того, с кем общается представитель продакшена в мессенджере.
1.5. Если при бронировании было указано, что владелец бренда / представитель будет присутствовать на съёмке, то
при опоздании, время брони смещается в порядке очереди клиентов с присутствием. В случае, когда до конца рабочей смены остаётся 30 минут, продакшн в праве отказать клиенту в съёмке изделий. Клиент, в таком случае, обязан в полной мере возместить оплату, которая идёт в счёт аренды студии и работы команды.
Исключение составляет, когда клиент берет самостоятельно на себя расходы за дополнительное время работы, при учёте свободного времени в студии и занятости команды.
1.6. При бронировании необходимо внести ПОЛНУЮ ПРЕДОПЛАТУ 100%. Мы работаем по полной предоплате, для гарантии вашего участия и подтверждения брони. Постоянный и зарекомендованный себя как надежный клиент освобожден от внесения 100% предоплаты, в таком случае, аванс может быть установлен в индивидуальном порядке.
Предоплата вносится в течение суток после установления брони, если вам не указали другой срок для внесения. До тех пор, пока не произведена оплата, место свободно для других заявок в порядке очереди.
Если ваши планы изменились, сообщите нам, снятие брони должно быть зафиксировано письменно. Продакшен не осуществляет отмену по телефонному звонку или через мессенджеры, запрос на отмену брони происходит письменно через почту artviz.production@gmail.com, в теме письма укажите «Отмена бронирования». Предоплата за съёмку не возвращается, если бронь отменена не своевременно (п 1.8).
1.7. ОПЛАТА БРОНИ на сборную съёмку производится:• оплатой картой. Предоплата осуществляется до съёмки в полном объёме.
• безналичным способом с выставлением счёта / чека на оплату. При оплате на расчётный счёт добавляется 6% к общей стоимости заказа. Безналичная оплата должна быть произведена до съёмки в полном объёме.
• частично оплатой банковской картой и остаток наличными по факту съёмки (только для постоянных и зарекомендованных себя как надежный клиент).
1.8. ОТМЕНА и ПЕРЕНОС брони производится не позднее 5 дней до даты съёмки, снятие брони должно быть зафиксировано менеджером или продюсером письменно через почту artviz.production@gmail.com. При поздней отмене брони продакшеном взимается неустойка в размере:•
при отмене за 4 дня - 50% от стоимости всех артикулов,•
при отмене менее, чем за 3 дня или в день съёмки - 100% оплата от стоимости всех артикулов.К сожалению, причина отмены не влияет на сумму неустойки. Бронируя за собой место на сборную съёмку, вы соглашаетесь с
этим.
В случае неуплаты неустойки человек вносится в чёрный список и не рекомендуется другим продакшенам. Наш продакшн в праве отказать в предоставлении услуг клиенту, если от него поступят новые заявки на участие в наших съёмках.Если вы отказались полностью или сократили количество артикулов в сроки, не предусматривающие удержание средств, то предоплату можно вернуть по индивидуальной договоренности переводом на карту клиента, с которой был осуществлен платеж или наличными.
2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА.2.1. Основная коммуникация ведется в мессенджерах Telegram или WhatsApp в рабочие часы (п 1.2). Передача любой информации возможна только в текстовом формате,
без аудио сообщений. Это помогает нам не упустить важные детали, а также быстро находить их в чате.
2.2. Расчёт стоимости артикула.
В стоимость работы входит: аренда студии/локации, работа профессионального фотографа, модели, стилиста, визажиста, дополнительная одежда для стилизации, обувь и аксессуары, ассистент стилиста (отпаривание вещей), гафер (ассистент фотографа), базовая ретушь (кадрирование, баланс белого, экспозиция, цветокоррекция изделия, удаление пересветов и провалы в тенях, чистка фона/пола, кожи модели и изделия (прыщики, нитки, катышки и т.д.).
Дополнительная базовая ретушь -
200₽
/фотоРетушь сложных складок, пластика изделия и более сложная обработка - это платная услуга
от 500₽
/фото.2.3. СРОКИ и УСЛОВИЯ передачи артикулов на съёмку. Вы можете отправить вещи курьером или транспортной компанией до нас и обратно в
г. Санкт-Петербург за свой счет. Вещи должны быть переданы в продакшен в любой день, не позднее чем
за 1 день до съёмки.
Для того, чтобы посылка пришла вовремя учитывайте сроки доставки. У нас нет возможности забрать посылку в день съёмки, в противном случае съёмка не проводится, предоплата не возвращается (п 1.8).
Доставка курьером - перед
оформлением
доставки,
уточните у продюсера или менеджера адрес и время, когда посылку смогут принять.
Доставка CDEK - при оформлении негабаритной посылки
указывайте
ПВЗ по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 6, корп. 2. Контактное лицо: Симаева Ксения Дмитриевна +7 (965) 325-07-86. Если посылка габаритная, то уточняйте адрес и время доставки курьером у продюсера или менеджера.
Доставка через ПВЗ* & AVITO - такие варианты тоже возможны, но вся формальная часть осуществляется вами. В крайнем случае, мы можем оформить заказ за вас, но только после полной оплаты стоимости выкупа за весь товар. Адрес ПВЗ на который следует отправить товар уточняйте у продюсера или менеджера.
*Также хотим отметить, что
товары, доставленные через ПВЗ, могут иметь ненадлежащий внешний вид для съёмки после многочисленных примерок. Последующая ретушь не всегда творит чудеса, поэтому советуем выбирать другие способы доставки.
Обязательно необходимо указать информацию внутри пакета на листе: Название бренда / ФИО / Контактный номер телефона / Перечень товаров / Модель;
Мы принимаем много вещей, ваша посылка может легко потеряться без этой информации.
2.4. СРОКИ и УСЛОВИЯ хранения артикулов после съёмки.Мы отправляем вещи обратно транспортной компанией или передаём курьеру
за счёт клиента.
Возврат через СДЭК - оформляется на
3й день после съёмки. Для отслеживания посылки вам отправляется в личные сообщения трек-номер.
Возврат курьером/личный приезд - вызов курьера, а также оплата его услуг осуществляется клиентом. Перед оформлением,
уточните у продюсера или менеджера адрес и время за 1-2 дня, когда посылку смогут передать.
Курьер должен знать, что забирает и ФИО клиента. Возврат через ПВЗ & AVITO - оформление заказа через ПВЗ осуществляется клиентом. В крайнем случае, мы можем оформить заказ за вас, но только после полной оплаты стоимости выкупа за весь товар. Если вы выбрали Avito, то мы создаём объявление с минимальной ценой выкупа, вам нужно будет сделать перевод стоимости доставки и оформить заказ с доставкой.
Мы бесплатно храним изделия у себя на протяжении
14 календарных дней, начиная со дня съёмки. В случае, если вы не забираете изделия по истечении данного срока, мы берем на себя решение по распределению вещей: оставляем их в нашей базе или отдаем в фонды, нуждающимся, на переработку.
Предупредите нас, если вещи необходимо оставить у нас на больший срок.
По окончании бесплатного срока содержания, стоимость артикула составляет 500₽/сутки. 2.5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.Для
предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций, мы просим вас предоставить заранее всю полную информацию, заполнить форму записи и составить, по возможности, по нашему шаблону техническое задание на согласование с нами.
Если у вас есть пожелания по съёмке, то вам нужно прислать все материалы не позднее, чем за 4 дня до съёмки и дождаться в рабочее время подтверждения менеджера или продюсера (п 1.2). Корректировки по образу вносятся в тот же день, когда клиент получает презентацию с предложением по стилизации от стилиста. Позже мы не принимаем пожелания и корректировки, ввиду подготовки образов и оформления дополнительных необходимых деталей нашей командой.
Условия при которых продакшн в праве отказать в предоставлении своих услуг клиенту:•
Мы не копируем работы других продакшенов. Мы работаем на качество и представляем
своё виденье продукта.
•
Мы не копируем позы и ракурсы из вашего технического задания. У наших моделей разное физическое состояние: кто-то непластичный, у кого-то травмы и т.д., также есть свои определенные принципы работы и профессиональная репутация.
Единственное исключение составляет, когда ракурс или поза согласована с моделью и одобрена командой.•
Мы не работаем с готовыми стилистическими решениями от других стилистов. Просим уважать профессиональную этику наших стилистов, они имеют огромный опыт в коммерческих и имиджевых съёмках, а также регулярно сотрудничают с крупнейшими брендами. На основе ваших пожеланий, мы предложим вам трендовые и современные альтернативные варианты по стайлингу.
•
Мы не работаем с моделями вне нашей базы, даже если это ваша верная подруга-модель. У нас общий кастинг для всех желающих моделей, кто готов с нами сотрудничать. А также, проверенная база профессиональных моделей из Питера и Москвы в которых мы уверены.
•
Мы не снимаем грязные или поношенные вещи. Пожалуйста, помните, что вещи надевает модель, а ассистент стилиста отпаривает их перед съёмкой. Людям может стать неприятно от едкого запаха и самого факта соприкосновений к телу таких вещей, а ещё это может быть опасно для здоровья.
Если у вас есть важные этикетки, скрытые замочки или молнии, резинки на штанах, пояс, ворот, который должен лежать правильно, или любые другие особенности правильного товарного вида - пожалуйста, также присылайте нам описание или фото. Если вы сомневаетесь в посадке - предупредите нас об этом.
В ином случае мы будем снимать согласно нашему регламенту. Если вы присылаете одежду, которая села на модель не так, как нужно, предварительно не уведомив нас о данной проблеме и не описав как она должна сидеть, то пересъём будет за счёт клиента или со скидкой (п 3.1).
Просим быть на связи в день съёмки с продюсером, чтобы оперативно ответить на наши вопросы. В ином случае мы будем снимать согласно нашему регламенту.Только на основании верно переданной клиентом информации и заполненного технического задания разрешается конфликт интересов, последующим пересъёмом за счёт продакшена или клиента (п 3.1).
2.6. Перерасчёт артикулов на съёмку.
Если, в последний момент, вы передумали и
решили привезти/отправить больше артикулов, чем было заявлено, то уточните данную возможность у продюсера или менеджера. Сможем ли мы в этот же день отснять их, или предложим альтернативное решение, например, отснять их в другой день или на другой модели - в ином случае мы можем отказать в съёмке так как время модели рассчитано под артикулы.
Комментарии по образу, в такой ситуации, учитываются только как пожелания. Стилизация полностью на усмотрение стилиста.
Если съёмка «без присутствия», то продюсер скидывает вам в личную переписку фото образа на утверждение.
Просим быть на связи в день съёмки, чтобы оперативно ответить на наши вопросы и предложения. В ином случае мы будем снимать согласно нашему регламенту. Если вы
привозите на один и более артикулов меньше, чем записывались, то с данных артикулов взимается неустойка - 100% оплата от стоимости всех артикулов (п 1.8).
3. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.3.1. В процессе работы, все фотографии отображаются на экране компьютера.
Если клиент или его представитель присутствовал на съёмке, но в ходе работы мы не получали никаких замечаний или комментариев в свой адрес, и в итоге вам не понравился результат, то в таком случае,
пересъём изделия за наш счёт невозможен. Мы можем предложить только пересъём по полной стоимости артикула.
Если клиент или его представитель не присутствует на съёмке и не предоставляет чёткое техническое задание — критика к фотографиям не принимается,
оплата не возвращается.
Если клиент прислал техническое задание через нашу форму записи вовремя (не позднее, чем за 4 дня до съёмки) и оно было с нами согласовано, но съёмка выполнена с объективными ошибками и не соответствует ТЗ. В таком случае,
пересъём изделия будет за наш счёт.
Если клиент прислал техническое задание через нашу форму записи вовремя (не позднее, чем за 4 дня до съёмки), оно было с нами согласовано и съёмка выполнена в соответствии с техническим заданием, но результат съёмки не соответствует ожиданию и не нравится клиенту, то в таком случае мы готовы предложить
пересъём этих изделий со скидкой 10%.
К сожалению, изделия не всегда сидят на моделях так, как задумывалось дизайнером, выбранная локация и свет также влияет на результат и изделия не всегда могут смотреться идеально.
Мы принимаем комментарии в течение 2х рабочих дней с даты отдачи материала, чтобы мы могли оперативно решить вашу проблему.
4. ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.4.1. Модели не дают право на использование созданных фотографий со сборных съёмок в печатной рекламе, баннерах, экранах, упаковках, листовок, каталогах и прочее.
4.2. Клиенту предоставляются права на использование фотографий в карточке товаров интернет-каталогов (собственный сайт, площадка маркетплейса, социальные сети бренда).
4.3. Продакшн оставляет за собой право использовать созданные фотографии в портфолио, на своем сайте или в социальных сетях.